Данные Ассоциации по контролю за распространением прессы, разработанные порталом Wirtualnemedia.pl, показывают, что издательство Bauer по-прежнему является крупнейшим издателем в Польше. В 2017 году было продано ровно 228 346 192 экземпляра своих складов, что на 0,45 процента больше. меньше, чем годом ранее. Компания имеет большинство названий в своем портфолио среди всех издательств в Польше - в прошлом году. в базе данных ZKDP было 49 (годом ранее это число было 52).
На втором месте было издательство Ringier Axel Springer Polska, которое в прошлом году было продано в общей сложности 96 832 762 экземпляра, что на 9,45%. меньше, чем годом ранее. Эта компания в прошлом году. в нашей стране она опубликовала две газеты («Факт» и «Przegląd Sportowy») и 7 журналов.
Подиум дополняют региональные ежедневные газеты и местные еженедельные журналы Польской пресс-группы с 81 095 762 экземплярами проданных копий (снижение на 8,94%).
ZPR Media поднялась с пятого на четвертое место в рейтинге. В 2017 году компания продала 41 187 213 экземпляров своих изданий, что означает снижение на 7,59% по сравнению с 2016 годом.
Агора, которая продала 36 748 257 экземпляров своих журналов и журналов, оказалась на пятом месте. В этом издательстве зафиксировано наибольшее падение в топ-20 - оно составило 21,03 процента.
Единственное увеличение количества копий, проданных в первой двадцатке (на 24,37%) до 13 828 052 экземпляров, было зафиксировано издательством West-Druk «Тыгодник Ангора». Компания оказалась на 8 месте.
Всего в 2017 году было продано 631 699 252 экземпляров газет, что на 9,51 процента больше. меньше, чем в 2016 году (целых 39,20% среди всех издателей, которые не попали в топ-20). В свою очередь, количество опубликованных изданий сократилось с 26 до 264.
В рейтинге изданий, созданных на основе средних суммарных продаж копий всех изданий, лидером в 2017 году стала уже упоминавшаяся компания Westa-Druk , которая издает только «Тыгодник Ангора». В прошлом году его средний общий объем продаж составил 265 924 экземпляра, после снижения на 4,33%. по сравнению с 2015 годом.
Наивысшая оценка в классификации заняла второе место издательский дом Bauer. Средний общий объем продаж всех его названий в 2017 году составил 194 835 экземпляров, или 7,07 процента. меньше, чем годом ранее.
Подиум завершает Instytut Gość Media, публикующий еженедельник «Gość Niedzielny» и ежемесячный «Mały Gość Niedzielny». Средний общий объем продаж обоих изданий составил 111 700 экземпляров после падения на 5,28%.
Также в этом сопоставлении большинство названий упало, а издательство Eagle Pióro проиграло больше всего - оно составило 20,70%. до 42 163 экземпляров
Больше всего здесь выиграл только Польский сельскохозяйственный издательский дом (увеличение на 12,61% до 42 199 экземпляров).
Оба рейтинга были разработаны на основе данных, содержащихся в декларациях, представленных в Ассоциацию по контролю за распространением прессы. Они включали в себя все платные печатные издания, принадлежащие издательским домам и зарегистрированные в ЗКДП: от ежедневных газет до старинных.
Первый рейтинг включает в себя количество копий всех зарегистрированных изданий, проданных издателем за данный год.
Второй - это список среднегодовых расходов и продаж всех издателей.
Данные Burda Group будут включать названия следующих компаний: Burda Communications, Burda NG Poland, Burda Publishing Polska и Burda GL Polska, а Marquard Group содержит названия, принадлежащие Marquard Media Polska и Hearst-Marquard Media.